Добрый день!19 сентября я позвонила в кафе заказать банкетный зал на юбилей,мне девушка администратор ответила,что остался один зал (домик беседка),как раз на 30 человек,я спросила ее возможно ли подъехать в воскресенье(21.09) привести предоплату,т.к. сейчас нет возможности подъехать,она ответила,что конечно,я вас записала,будем ждать!Собрались сегодня ехать и прямо перед выходом звонит администратор Юрий и сообщает,что все залы заняты,остался большой на втором этаже,но смогут нас там принять или нет,он сможет узнать только в понедельник,когда будет начальство.Я поинтересовалась,как так,мы же забронировали,на что мне ответили,брони по телефону нет,кто деньги принес,тот и забронировал.На вопрос что же делать мне было сказано,не знаю, у нас так и все,завтра я вам позвоню,скажу возможно ли заказать большой зал.Честно,я в шоке от такого неуважения к людям.Хотелось бы обратить внимание руководства на неслаженность работы коллектива и отношение к клиентам.Всегда впечатления о Лагманной были на высшем уровне,после такого отношения все поменялось.Теперь нет желания идти туда даже обедать,не говоря уже о празднование какого либо торжества.